Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Партнеры

Городской проект "Школа Новых Технологий"
























Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Социальные сети

Система Orphus


Архив конкурса «Урок 21 века»

2012 год

Цифровое образование 2012

Уважаемые коллеги!

С 1 января 2012 года Методическая служба БИНОМ объявляет следующий этап конкурса "Цифровое образование 2012".

Творческий конкурс «Цифровое образование» является инициативой методической службы издательства БИНОМ, направленной на развитие непрерывного информационного образования как основы внедрения инструментальных средств ИКТ в обучение предметам естественнонаучного цикла (математика, информатика, физика, химия, биология) на основе УМК БИНОМ.

Конкурс позволит выявить потребности учителей предметников в инновационных практикумах в информационной среде школы в сфере естественно-научного образования. В результате отбора лучших работ предполагается подготовка и выпуск методических сборников и практикумов в издательстве БИНОМ.

Публикации помогут педагогам грамотно построить личный план развития информационной активности в практике обучения предмету, повысить интерес учащихся к естественнонаучным дисциплинам, поможет учителям эффективно развивать и использовать как ресурсы информационной среды школы, так и ИКТ-активность учащихся и педагогов в современном естественнонаучном обучении.

Правила подготовки материалов конкурса представлены в «Конкурсной документации» к каждому лоту.

Адрес издательства БИНОМ: 125167, Москва, проезд Аэропорта, д. 3
Контактный телефон/факс: 8 (499) 157-52-72
Просим всех потенциальных участников во избежание ошибок в заявке или несоответствие материалов заявки условиям конкурса использовать для вопросов форум сайта или горячую линию metodist@LBZ.ru с пометкой – вопрос по конкурсу Цифровое образование.

Надеемся на Вашу заинтересованность и приглашаем коллективы школ, ИПК и учебных центров принять участие в конкурсе.

Руководитель проекта: зам. директора издательства – Марина Серафимовна Цветкова, ms-tsv@mail.ru.
Руководитель экспертной группы от методической службы БИНОМ: Александр Александрович Елизаров, elizarov@lbz.ru
Координатор проекта: руководитель отдела образовательных проектов издательства БИНОМ, Екатерина Сергеевна Башлакова, ekaterina@lbz.ru.

Заявки направляются почтовой бандеролью по почте. Поставьте пометку - На конкурс «Цифровое образование».


Конкурс «Цифровое образование 2012» состоит из трёх направлений

Направление А. «Цифровое образование»

Основная цель конкурса - выявить самые активные в информационно-образовательной среде школы России для обмена опытом и методическими разработками с учетом внедрения электронных учебников.

На конкурс школы должны будут представить заявку - свой школьный сайт. Требования к представлению на конкурс школьного сайта сформулированы в конкурсной документации. Важно, чтобы из школьного сайта можно было увидеть реальную практику школы по использованию ей информационных систем различных типов и результатов работы в них. В аннотации к заявке следует описать достижения и трудности в освоении информационных систем в школе, особое место должно отводиться описанию опыта работы с электронными учебниками (на примере УМК-БИНОМ). В результате отбора лучших заявок наполняется страничка на сайте методической службы в лектории «Информационная среда школы».

Лот «Модули ИКТ-компетентности учителя» направлен на развитие активности педагогов в условиях внедрения ФГОС в информационно-образовательной среде школы (на примере УМК-БИНОМ). В результате отбора лучших заявок наполняется страничка на сайте методической службы (курсы РУЦ-БИНОМ) с рубрицированной подборкой модулей повышения квалификации в области ИКТ по различным направлениям, востребованными учителями.


Направление B. «Современный урок информатики на основе УМК БИНОМ»

Творческий конкурс «Современный урок информатики» направлен на развитие непрерывного информационного образования как основы внедрения инструментальных средств ИКТ в обучение.

Конкурс позволит выявить потребности учителей информатики в инновационных практикумах в информационной среде школы (на примере УМК-БИНОМ). В результате отбора лучших заявок предполагается подготовка и выпуск методических пособий.

Такая публикация поможет педагогам грамотно построить личный план развития информационной активности в практике обучения предмету, повысить интерес учащихся к естественнонаучным дисциплинам. Это пособие по-может учителям эффективно развивать и использовать как ресурсы информа-ционной среды школы, так и ИКТ-активность учащихся и педагогов в современном обучении.

  • Лот B1: «Современный урок информатики в начальной школе на основе УМК Н.В Матвеевой»
    Конкурсная документация
    Приложение 1
    Приложение 2
    Специальный приз победителю лота от компании «Кирилл и Мефодий» - комплект ПО «Начальная школа».
  • Лот B2: «Дистанционный курс по информатике для детей с ограниченными возможностями на основе открытого ресурса http://webpractice.cm.ru и УМК БИНОМ»
    Конкурсная документация
    Пояснительная записка к лоту
    Специальный приз победителю лота от компании «Кирилл и Мефодий» - подписка на ПО «КМ-школа».
  • Лот B3: «Урок информатики в среде Linux на основе УМК Н.Д. Угриновича»
    Конкурсная документация
    Специальный приз от издательства БИНОМ - весь набор УМК Н.Д. Угриновича (8-11 кл.) с доп. литературой.
  • Лот B4: «Профильный урок информатики на основе УМК И.Г. Семакина»
    Конкурсная документация
    Форма заявки
    Специальный приз от издательства БИНОМ - весь набор УМК И.Г. Семакина (8-11 кл.) с доп. литературой.

Направление С. «ИКТ в предметах на основе УМК БИНОМ»

Конкурс «Цифровые лаборатории в естественнонаучном образовании» направлен на внедрение инструментальных средств ИКТ в обучение предметам естественнонаучного цикла (на примере УМК-БИНОМ). С 2010 года издательство БИНОМ реализует проект «Система УМК естественно-математического цикла (математика, физика, химия, биология)» для основной школы в условиях внедрения ФГОС в информационно-образовательной среде школы.

Конкурс позволит выявить потребности учителей предметников в инновационных учебниках в информационной среде школы в сфере естественнонаучного образования. В результате отбора лучших заявок предполагается наполнение страницы на сайте методической службы (УМК-БИНОМ) с рубрицированной подборкой методических рекомендаций по использованию цифрового оборудования на уроках по предметам естественно-математического цикла в школе.

Кроме того, по материалам Конкурса будет издано методическое пособие «Цифровые лаборатории в естественнонаучном образовании в современной школе». Такая публикация поможет педагогам грамотно построить личный план развития информационной активности в практике обучения предмету, повысить интерес учащихся к естественнонаучным дисциплинам. Это пособие поможет учителям эффективно развивать и использовать как ресурсы информационной среды школы, так и ИКТ-активность учащихся и педагогов в современном естественнонаучном обучении.

По условиям Конкурса материалы заявки, ставшие победителями или призерами Конкурса, могут быть использованы в формировании указанного пособия на правах цитирования.

Специальный приз победителям лотов данного направления от компании «Competentum» -
подписка на систему «Открытый колледж».


Партнёры конкурса

http://www.km.ru
http://www.km-school.ru/
«Кирилл и Мефодий» — российская компания — ведущий разработчик электронных изданий образовательного направления, создатель наиболее обширной и разнообразной русскоязычной коллекции энциклопедий, научно-познавательных и обучающих мультимедийных продуктов для широкого круга пользователей и учреждений образования.
http://www.iicavers.ru
«Аверс» — многопрофильная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении программно-аппаратных средств автоматизации административной и финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений различной ведомственной принадлежности.
http://www.linuxcenter.ru
«ГНУ/Линуксцентр» — поставщик свободного ПО и технической поддержки.
http://competentum.ru
Компания Competentum — электронное обучение. Системы дистанционного обучения, программное обеспечение для e-learning, электронные учебные курсы.
http://vidicor.ru
Научно-производственный центр «Видикор» — разработка и производство систем интернет-видеосвязи.

2011 год

Конкурс «Модули ИКТ-компетентности учителя в системе курсов РУЦ-БИНОМ»

По итогам Конкурса «Модули ИКТ-компетентности учителя в системе курсов РУЦ-БИНОМ» в 2011 году Методическая служба БИНОМ сообщает о победителях, учреждениях дополнительного педагогического образования РФ - партнеров по курсам РУЦ-БИНОМ:

Победители получают специальный приз – систему телетрансляции Видикор (подробнее см. http://metodist.lbz.ru/content/).

Вы можете познакомиться с разработанными модулями обучения вышеуказанных учреждений в разделе «Курсы НИО» подраздел «Курсы РУЦ-БИНОМ», а также использовать их в работе с учителями. Ежегодно коллекция модулей обучения пополняется разработками призёров.

Приглашаем все учреждения дополнительного педагогического образования РФ и другие региональные учебные центры участвовать в конкурсе «Цифровое образование 2012»!


Конкурс «Цифровая школа для всех» 2011

По итогам конкурса «Цифровая школа для всех» 2011 Методическая служба БИНОМ сообщает о победителях и призёрах: 

Направление А «Цифровая школа для всех» лоты А1, А2

Победители лота А1 «Цифровая школа для всех» 2011:

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6», г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра; 
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35», г. Рязань, Рязанская область.

Победители получат призы от компании АВЕРС и издательства БИНОМ.

Результаты конкурса по лоту А2 «Модули ИКТ-компетентности учителя» традиционно подводятся к Новому году. Просим всех желающих партнёров по курсам РУЦ-БИНОМ направить заявку на конкурс в форме анкеты "Форма заявки" до 30 декабря 2011 года (информация о проекте размещена на http://metodist.lbz.ru/nio/ryc/). Приложения в виде программы курсов, согласованных ранее с Методической службой БИНОМ, прикладывать к заявке не требуется.

Главный приз - система ВИДИКОР. По итогам 2009 года приз передан в Центр ИТ г. Рязани, а 2010 года - в ИПКРО Алтайского края. На сайте "Образовательного кольца" www.binom.vidicor.ru присутствуют кнопки этих региональных образовательных телестудий и ими ведётся регулярное вещание.

Направление B «Современный урок информатики» лоты В1, В2, В3 и В4

По лоту B1 «Цифровые уроки информатики в начальной школе на основе ЦОР «Виртуальные лаборатории по информатике для 2-6 классов» призером является Ботова Евдокия Константиновна, МОУ «Лицей №3», г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика.

Призер получит призы от компании «Кирилл и Мефодий» и издательства БИНОМ.

Направление С «ИКТ в предметах» лоты С1, С2 и С3

По Лоту C3 «Конкурс методических разработок «Урок химии в 8-9 классах» призерами конкурса стали Зубкова Ирина Петровна (учитель химии) и Кондратьева Светлана Андреевна (учитель информатики), МОУ «Державинский лицей», г. Петрозаводск, Республика Карелия.

Специальный приз от компании «Competentum» - подписка на систему «Открытый колледж».

Поздравляем всех!

По другим лотам победители и призеры не выявлены.

Призы и сертификаты победители и призёры смогут получить по почте, для чего Вам необходимо сообщить свой почтовый адрес с индексом Екатерине Сергеевне Башлаковой ekaterina@lbz.ru.

Работы победителей

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №6" Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Лангепас
Заявка
Терещенко В.И.
Информационно-насыщеннная среда как условие развития образовательного учреждения и профессионального роста учителя http://vio.uchim.info/Vio_95/cd_site/articles/art_2_4.htm
Интернет и образование http://www.openclass.ru/node/238448
Публикация в журнале «Цифровое образование»

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35» города Рязани
Заявка
Каширская И.В., Ярмаркова М.Н.
Цифровая школа. Информационно-образовательная среда МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» города Рязани
http://vio.uchim.info/Vio_96/cd_site/articles/art_2_4.htm
Публикация в журнале «Цифровое образование»


2010 год

Конкурс «Цифровая школа для всех»

Сообщаем итоги Конкурса «Цифровая школа для всех» за 2009-2010 год:

  • Лот 1: «Цифровые уроки информатики в начальной школе на основе ЦОР «Виртуальные лаборатории по информатике для 2-6 классов»

    Данный лот переносится на следующий 2010-2011 учебный год.
    Приглашаем учителей начальной школы и учителей информатики принять участие в этом конкурсе.
  • Лот 2: «Дистанционный курс по информатике для детей с ограниченными возможностями на основе открытого ресурса webpractice.cm.ru»

    Данный лот переносится на следующий 2010-2011 учебный год.
    Приглашаем учителей информатики принять участие в этом конкурсе.
  • Лот 3: «Уроки робототехники в школе»

    Победители: 
    1. Пугачева Н. А.
    Уроки Лего-конструирования в школе : методическое пособие

    Уроки Лего-конструирования в школе : методическое пособие Уроки Лего-конструирования в школе : методическое пособие
    Авторы: Злаказов А. С., Горшков Г. А., Шевалдина С. Г.
    Год издания: 2011

    Титул
    Алгоритмы на картинке
    Купить книгу в интернет-магазине

    Пособие содержит описание методики, позволяющей встроить в учебный процесс технологии конструирования с использованием ИКТ, ознакомить учителей с особенностями и возможностями Лего-конструирования и с вариантами проектирования Лего-моделей для школьников разного возраста. Книга содержит материалы по обеспечению методической поддержки конкурсов для учащихся, нормативному обеспечению подготовки и проведения соревнований по Лего-конструированию. Электронные приложения к данному пособию находятся на сайте «Ассоциация Лего: обучение с увлечением» (http://lego.rkc-74.ru), а также на сайте издательства.

    Для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.


    2. Копосов Д. Г.
    Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» с углубленным изучением предметов художественно-эстетического направления города Архангельска.

    УМК для 5-6 классов в составе: Практикум «Первый шаг в робототехнику», Рабочая тетрадь «Первый шаг в робототехнику» (планируется к изданию в 2011 году).

    Первый шаг в робототехнику. 5–6 классы: практикум /  Д.Г. Копосов Первый шаг в робототехнику. 5–6 классы: практикум / Д.Г. Копосов
    Авторы: Копосов Д. Г.

    Титул
    Купить книгу в интернет-магазине

    Практикум является частью учебно-методического комплекта для средней школы, в который также входит рабочая тетрадь для 5–6 классов. Цель практикума - дать школьникам современное представление о прикладной науке, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем, - робототехнике. Его можно использовать как для занятий в классе, так и для самостоятельной подготовки.

    Учебные занятия с использованием данного практикума способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.

    Практикум содержит описание актуальных социальных, научных и технических задач и проблем, решение которых еще предстоит найти будущим поколениям, и позволяет учащимся почувствовать себя исследователями, конструкторами и изобретателями технических устройств.

    Первый шаг в робототехнику. 5–6 классы: рабочая тетрадь / Д.Г. Копосов Первый шаг в робототехнику. 5–6 классы: рабочая тетрадь / Д.Г. Копосов
    Авторы: Копосов Д. Г.

    Титул
    Купить книгу в интернет-магазине

    Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта, в который также входит практикум «Первый шаг в робототехнику», предназначенный для начинающих изучать основы робототехники. Учебные занятия по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.

    Работа с тетрадью позволяет более продуктивно использовать отведенное на информатику и ИКТ время, а также дает ребенку возможность для контроля и осмысления своей деятельности и ее результатов. Тетрадь помогает в выполнении практических, творческих и исследовательских работ.

  • Лот 4: «Программирование компьютерных моделей для уроков физики, химии, биологии»

    Победитель:
    Шишаков М. И.
    Компьютерное моделирование физических процессов : практикум

    Компьютерное моделирование физических процессов / А.В. Никитин, А.И. Слободянюк, М.Л. Шишаков Компьютерное моделирование физических процессов / А.В. Никитин, А.И. Слободянюк, М.Л. Шишаков
    Авторы: Никитин А. В., Слободянюк А. И., Шишаков М. Л.
    Год издания: 2011

    Титул
    CD-диск к книге «Компьютерное моделирование физических процессов»
    Купить книгу в интернет-магазине

    Книга является практическим пособием по компьютерному моделированию физических процессов, изучаемых в средней школе. На примере более 30 моделей различных физических процессов рассмотрены все этапы математического моделирования: постановка задачи и ее лингвистическое описание, построение математической модели и алгоритма решения, программная реализация, вычислительный эксперимент, анализ результатов.

    Организация учебной проектной деятельности на основе представленных в книге разнообразных физических моделей позволит учащимся 8–11 классов интегрировать знания по физике, математике и информатике. Каждый учебный проект предполагает его реализацию средствами программирования в среде Visual Basic.

    Электронное приложение на компакт-диске содержит тексты программ на языке программирования для задач, описанных в книге, а также дополнительные материалы, необходимые для разработки моделей.

    Для школьников, интересующихся информатикой и физикой, учащихся лицеев физико-технического профиля, студентов младших курсов физико-технических вузов.

Поздравляем победителей и приглашаем всех учителей познакомиться с их учебно-методическими разработками, ждём новых заявок, которые пополнят учебными пособиями инновационные зоны школьного образования.

Все победители конкурсов награждаются дипломами.

Конкурсная документация


Конкурс «Информационная среда школы – 2010»

Лот 1: «Модули ИКТ-компетентности учителя»

Уважаемые коллеги!

Ежегодно по итогам конкурса компанией ВИДИКОР для проведения открытых уроков через Интернет и организацию видеотрансляций, конференций и телемостов компания Видикор определяет одного победителя из общего списка призёров. Победитель 2010 года будет объявлен в январе 2011 года. Призерами лота «Модули ИКТ-компетентности учителя» в 2010 году стали следующие учреждения дополнительного педагогического образования РФ (звёздочкой отмечены учреждения получившие подарок от компании Видикор - интернет-видеосистему, которые стали победителями прошлых лет):

Вы можете познакомиться с разработанными модулями обучения вышеуказанных учреждений  в разделе «Проект НИО» подраздел «Курсы РУЦ» http://metodist.lbz.ru/nio/ryc/ , а также использовать их в работе с учителями.
Ежегодно коллекция модулей обучения пополняется разработками призёров. Приглашаем все  учреждения дополнительного педагогического образования РФ и другие региональные учебные центры участвовать в конкурсе и наполнять сетевую коллекцию модулей обучения с использованием ИКТ!

Лот 2: «Цифровые лаборатории в естественнонаучном образовании»

Уважаемые коллеги!

Победителями по лоту «Цифровые лаборатории в естественнонаучном образовании» в 2010 году стали:  

  1. Федорова Ю. Н.
    Цифровая лаборатория по физике на основе Архимед:
    - Лабораторный журнал "Цифровая лаборатория по физике" для 7-9 классов
    - Дидактические материалы "Цифровая лаборатория по физике"
    - Методические материалы "Цифровая лаборатория по физике"
    - Лабораторный журнал "Цифровая лаборатория по физике" для 10-11 классов
  2. Физика. 7–9 классы. Лабораторный практикум с применением цифровых лабораторий: рабочая тетрадь / Ю.В. Федорова, А.Я. Казанская, А.Ю. Панфилова, Н.В. Шаронова Физика. 7–9 классы. Лабораторный практикум с применением цифровых лабораторий: рабочая тетрадь / Ю.В. Федорова, А.Я. Казанская, А.Ю. Панфилова, Н.В. Шаронова
    Авторы: Федорова Ю. В., Казанская А. Я., Панфилова А. Ю., Шаронова Н. В.
    Год издания: 2011

    Титул
    Купить книгу в интернет-магазине

    Рабочая тетрадь предназначена для выполнения учащимися 7–9 классов лабораторных работ по физике с использованием цифровых лабораторий. Материал рабочей тетради согласован с дидактическими материалами для учителя.

    Физика. Лабораторный практикум с применением цифровых лабораторий: книга для учителя / Ю.В. Федорова, А.Я. Казанская, А.Ю. Панфилова, Н.В. Шаронова Физика. Лабораторный практикум с применением цифровых лабораторий: книга для учителя / Ю.В. Федорова, А.Я. Казанская, А.Ю. Панфилова, Н.В. Шаронова
    Авторы: Федорова Ю. В., Казанская А. Я., Панфилова А. Ю., Шаронова Н. В.
    Год издания: 2012

    Титул
    Купить книгу в интернет-магазине

    В пособии описывается применение цифровых лабораторий в учебном процессе. Использование цифровых лабораторий позволяет приобщать детей к современному миру информационной техники и точных измерений. С помощью программного обеспечения учащиеся легко обрабатывают экспериментальные данные и получают, например, графики, что позволяет им освободиться от рутинной работы и сэкономить время и силы учителей для анализа физических закономерностей. Рассматриваются такие лабораторные работы, которые нецелесообразно проводить на стандартном школьном оборудовании.

    Книга написана так, что ее можно использовать для любой цифровой лаборатории.

    Физика. 7–11 классы: лабораторный практикум с применением цифровых лабораторий. Рабочая тетрадь / Ю.В. Федорова, А.Я. Казанская, А.Ю. Панфилова, Н.В. Шаронова Физика. 7–11 классы: лабораторный практикум с применением цифровых лабораторий. Рабочая тетрадь / Ю.В. Федорова, А.Я. Казанская, А.Ю. Панфилова, Н.В. Шаронова
    Авторы: Федорова Ю. В., Казанская А. Я., Панфилова А. Ю., Шаронова Н. В.
    Год издания: 2012

    Титул
    Купить книгу в интернет-магазине

    Рабочая тетрадь предназначена для выполнения учащимися 10–11 классов лабораторных работ по физике с использованием цифровых лабораторий. Материал рабочей тетради согласован с дидактическими материалами для учителя.

  3. Сулейманов Р. Р.
    - Организация внеклассной работы в школьном клубе программистов : методическое пособие
    - Методика решения учебных задач средствами программирования : методическое пособие
    Организация внеклассной работы в школьном клубе программистов : методическое пособие Организация внеклассной работы в школьном клубе программистов : методическое пособие
    Авторы: Сулейманов Р. Р.
    Год издания: 2010

    Титул
    Программы и исходные тексты
    Купить книгу в интернет-магазине

    В книге рассмотрены различные формы организации занятий по информатике и ИКТ в школе. Приведенные примеры организации досуга наполнены конкретным содержанием. Автор стремился изложить материал достаточно доступно и дать учителю и руководителю как можно больше сведений практического характера. Книга содержит авторский материал, в котором отражен многолетний опыт внеклассной работы по информатике и ИКТ.

    Книга предназначена учителям информатики, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров образовательных учреждений по информационным компьютерным технологиям.

    Методика решения учебных задач средствами программирования : методическое пособие Методика решения учебных задач средствами программирования : методическое пособие
    Авторы: Сулейманов Р. Р.
    Год издания: 2010

    Титул
    Купить книгу в интернет-магазине

    В условиях информатизации образования учебно-воспитательный процесс претерпевает значительные изменения как в определении основных направлений развития содержания деятельности обучаемого и обучающего при использовании информационно-коммуникационных технологий, так и в использовании новых форм, методов и средств обучения. Данная книга рассматривает вопросы методики обучения программированию в школьном курсе информатики с использованием учебных задач, а также теоретические основы разработки алгоритмов и их практическую реализацию средствами программирования. В книге выделяются ключевые этапы решения учебных задач в рамках организации различных форм учебной деятельности: учебное исследование, моделирование и проектирование. Для представления алгоритмов используются описания в виде блок-схем, алгоритмический язык, языки программирования Паскаль и Бейсик.

    Книга рекомендуется учителям информатики, учителям-предметникам, методистам, преподавателям ссузов и вузов, а также будет полезна школьникам и студентам педагогических вузов, интересующихся программированием.

Все участники Конкурса получили Сертификат участника, а победители - Дипломы победителя.

Победители также награждены «Библиотекой по нанотехнологии» издательства БИНОМ, а также специальным призом - набором дисков учебного назначения компании Физикон «Открытая математика», «Открытая физика», «Открытая астрономия», «Открытая химия», «Открытая биология».

Книги победителей выпущены в серии «ИКТ в работе учителя».

Конкурсная документация


2009 год

Итоги конкурса «Информационная среда школы - 2009»

Уважаемые педагоги!

Сообщаем, что издательство БИНОМ решило продолжить лоты конкурса «Информационная среда школы - 2009» в 2010 году.

В 2010 году по итогам заявок-призеров за 2009 и 2010 годы издательство подготовит общий методический сборник учебных проектов «Цифровая школьная лаборатория», авторами разработок в котором станут учителя – призеры конкурса.

Лот: 1 «Модули ИКТ-компетентности учителя»

Уважаемые участники конкурса! По итогам рассмотрения присланных на конкурс материалов жюри конкурса определило двух лауреатов 2009 года:

  • Рязанский областной институт развития образования
  • Башкирский институт развития образования

Просьба лауреатов связаться с оргкомитетом конкурсов – Методической службой издательства БИНОМ для получения сертификата лауреата и приза от спонсора конкурса НПЦ Видикор (http://www.vidicor.ru/) – специальное программное обеспечение для телеинформационного узла.

Поздравляем лауреатов и ждем заявок от новых участников, а также доработок от участников, не вошедших в число лауреатов, на конкурс ИСШ-2010 по лоту «Модули ИКТ-компетентности учителя» .

Лот: 2 «Цифровые лаборатории в естественнонаучном образовании»

За 2008-2009 учебный год выявлены призеры по лоту 2 «Цифровые лаборатории в естественнонаучном образовании», которым необходимо обратиться в издательство для доработки своих рукописей для сборника. Научный редактор сборника – Леонид Иосифович Ястребов, к.ф-м.н. Контакты: (499) 157-37-22, доб. 123 yastrebov@lbz.ru.

Список призеров по лоту 2
«Цифровые лаборатории в естественнонаучном образовании» в конкурсе «ИСШ - 2009»:

№ пп Регион Наименование организации Сайт
1 Республика Башкортостан Башкирский институт развития образования http://www.biro.ufanet.ru/
2 Архангельская область МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» http://vilswindow.narod.ru/
3 Новосибирская область МОУ «СОШ №5» г. Искитима http://s_5.g_isk.edu54.ru/
4 Санкт-Петербург ГОУ «СОШ №337» Невского административного района Санкт-Петербурга http://sch337.narod.ru/
5 Новосибирская область МОУ гимназия №15 "Содружество" http://www.s_15_sodr.edu54.ru/

Всем заявителям до 1 ноября 2009 г. будет направлен отзыв жюри и рекомендации по доработке заявки, по итогам доработки будет проведена вторая экспертиза заявок и результаты будут объявлены по общим итогам подачи заявок как за 2009, так и за 2010 год в сентябре 2010 года. Заявки по доработке и новые заявки в полном соответствии с требованиями конкурса будут приниматься до 31 августа 2010 года. По итогам в 2010 году начнется подготовка методического сборника «ИКТ-модули обучения учителей» на основе материалов победителей. Редакторы сборника Елизаров Александр Александрович и Савельева Оксана Николаевна.

Контакты: (499) 157-52-72, Elizarov@lbz.ru


2008 год

Итоги конкурса «Информационная среда современной школы» - 2008 г.

Уважаемые участники Конкурса!

Издательство БИНОМ благодарит все образовательные учреждение, подавшие заявки на конкурс «Информационная среда современной школы».

Подведены итоги Конкурса издательства БИНОМ «Информационная среда современной школы» - 2008. Всего приняло участие 51 образовательное учреждение из 22 субъектов РФ, отобрано 35 призеров, среди которых 5 победителей, 13 призеров 1-ой степени и 17 призеров 2-ой степени. Методическая служба БИНОМ по итогам Конкурса подготовила для школ методические рекомендации.

Конкурс БИНОМ «Информационная среда современной школы» поддержан спонсорами
MICROSOFT РУС предоставила всем победителям и призерам новые программные средства для обработки графики, звука, видео и создания Web-приложений «Microsoft Expression Studio». Вся информация о продукте размещена на сайте.
Компания «КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ» которая предоставила пяти победителям новый мультимедийный образовательный комплект «Начальная школа», информация размещена на сайте http://www.nachalka.info.

Руководство компаний выражает надежду, что вышеуказанные новые продукты помогут школам в разработке инновационных образовательных технологий на основе ИКТ.

Уважаемые победители и призеры Конкурса!

Поздравляем Вас и надеемся, что конкурс БИНОМ поможет Вам более активно внедрять новые информационные технологии в работу и развивать информационную среду школы. Издательство БИНОМ направит посылки с дипломом и подарками в адрес каждого победителя и призера.

ПОБЕДИТЕЛИ

  1. МОУ «Гимназия №12» Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий
  2. МОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» Московская обл. г. Троицк
  3. МОУ «Забродненская СОШ» Воронежская обл.
  4. МОУ «СОШ №167» г. Новосибирск
  5. МОУ «СОШ №4» Новосибирская обл., п. Линево, Икитимского р-на

Издательство БИНОМ награждает победителей следующими тематическими наборами книг:

  1. Программы обучения;
  2. Серия «Информатизация образования»;
  3. Серия «ИКТ в работе учителя»;
  4. ИКТ-библиотека для школьного компьютерного клуба;
  5. Элективные курсы по информатике и ИКТ;
  6. Библиотека олимпиадной информатики и программирования.

ПРИЗЕРЫ 1-ой СТЕПЕНИ

  1. МОУ «СОШ № 11» Новосибирская область, г. Искитим
  2. МОУ «Лицей №36» Нижегородская область, г. Нижний Новгород
  3. МОУ «СОШ №3» КБР, г. Нальчик
  4. МОУ «СОШ с.Яникой» КБР, с.Яникой Чегемского р-на
  5. МОУ «Гимназия №91 им. М. В. Ломоносова» Красноярский край, г. Железногорск
  6. МОУ «СОШ №41» Красноярский край, г. Норильск
  7. МОУ «СОШ №21» Ставропольский край, г. Ставрополь
  8. МОУ «Гимназия №26» г. Челябинск
  9. МОУ «Ильинская СОШ» Архангельская область, Вилегодский район, с. Ильинско-Подомское
  10. МОУ «Гимназия №15 "Содружество"» г. Новосибирск
  11. МОУ «Информационно-экономический лицей» г. Новосибирск
  12. МОУ «СОШ №5» Новосибирская обл., г. Искитим
  13. МОУ «Гимназия №1» Башкортостан, г. Благовещенск

Издательство БИНОМ награждает призеров 1-ой степени следующими тематическими наборами книг:

  1. Программы обучения;
  2. Серия «Информатизация образования»
  3. Серия «ИКТ в работе учителя»
  4. ИКТ-библиотека для школьного компьютерного клуба;
  5. Библиотека олимпиадной информатики и программирования.

ПРИЗЕРЫ 2-ой СТЕПЕНИ

  1. МОУ «СОШ № 3» г. Осы Пермский край, г.Оса
  2. МОУ «СОШ № 59 им. Н. В. Гоголя» г. Москва
  3. МОУ «СОШ с. Прималкинское» КБР с. Прималкинское Прохладненского района
  4. МОУ «Лицей №3» КБР г. Прохладный
  5. МОУ «СОШ №184 "Новая школа"» Свердловская обл., г. Екатеринбург
  6. МОУ «Шелеховский лицей» Иркутская область, г. Шелехов
  7. МОУ «СОШ №40» Красноярский край, г. Норильск
  8. МОУ «СОШ №90» с угл. из-ем предметов худ.-эстетического цикла Новосибирская область, г. Новосибирск
  9. МОУ «СОШ №7» г. Якутск
  10. ГОУ «Вологодская областная кадетская школа-интернат» г. Вологда
  11. ГОУ «СОШ №2013» г. Москва
  12. МОУ «СОШ №21» Московская область, г. Коломна
  13. МОУ «СОШ №2 имени А.С. Пушкина» Республика Карелия, г. Костомукша
  14. МОУ «СОШ №2» Архангельская область, г. Новодвинск
  15. МОУ «СОШ №25» г. Архангельск
  16. МОУ «СОШ №27» г. Новосибирск
  17. МОУ «Школа п. "Знамя Октября"» Московская обл., Подольский р-н, п. "Знамя Октября"

Издательство БИНОМ награждает призеров 2-ой степени следующими тематическими наборами книг:

  1. Программы обучения;
  2. Серия «Информатизация образования»
  3. Серия «ИКТ в работе учителя»
  4. ИКТ-библиотека для школьного компьютерного клуба

МОУ «Маклинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» (Калужская область, г. Малоярославец) получает поощрительный приз и Диплом призера, как участник Конкурса, представивший материалы до объявления Конкурса в качестве примера.

Вниманию победителей награждённых подпиской Microsoft!
Для получения подписки вам необходимо заполнить форму регистрации подписки на конкретное физическое лицо.
Скачайте форму здесь и вышлите по адресу ekaterina@lbz.ru
Полную информацию о подписке можно посмотреть здесь.