Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Партнеры

Городской проект "Школа Новых Технологий"






















Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Социальные сети

Система Orphus


Образовательная инициатива издательства БИНОМ

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» реализовало образовательную инициативу в соответствии с концепцией модернизации российского образования на 2001-2010 гг. Инициатива издательства была рассчитана на этот период и развивалась в три этапа. На первом этапе партнерами инициативы издательства выступили ученые Российской академии образования и ведущих российских вузов, которые стали авторами первых учебно-методических комплектов по информатике, реализующих идею непрерывного информационного образования (НИО), отраженную в экспериментальных БУП 2001 г., а также положенную в основу нового БУП 2004 г. Были созданы и внедрены в обучение в школах УМК со 2 по 11 классы. В настоящее время многие из этих УМК уже обновлены, дополнены элективными курсами, задачниками, разделом «Олимпиадная информатика», «ИКТ в издательской деятельности школы», «ИКТ – пользователю», «Библиотека программиста», справочниками и методическим пособием «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2–11 классы», которое объединяет все УМК в целостный учебный комплекс по информатике.

На втором этапе, с 2005 по 2008 гг., издательство приступило к формированию наглядных пособий, дидактических материалов и электронного ресурса по информатике к разработанным УМК со 2 по 11 классы. Издана серия плакатов для начальной и основной школы, комплект пособий по тестированию и подготовке к ЕГЭ. По договорам с НФПК формируется коллекция ЦОР для начальной и основной школы, а также ИИСС: интерактивный задачник для 2–6 классов и тренажер клавиатурного письма для 7–9 классов в рамках формирования единой всероссийской коллекции ЦОР.

С 2007 по 2010 г. издательство развивало цифровое пространство по школьной информатике, опираясь на идеи и разработки фундаментального ядра нового стандарта общего образования, в партнерстве с компанией «Кирилл и Мефодий», которое включает в себя Интернет-ресурс дистанционного обучения по информатике со свободным доступом. Это позволило всем желающим – школьникам и учителям – пройти самообучение в сети Интернет, а также организовать в соответствии с потребностями конкретной школы или группы школ / групп педагогов сетевое обучение, наставничество на основе инструментальных средств среды дистанционного практикума. Инициатива издательства также включало партнерство с Центром всероссийских олимпиад по информатике, основная цель которого – формирование комплекта учебных и методических пособий по олимпиадной информатике.

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» с сентября 2007 г. пригласило к участию в проекте заинтересованные институты повышения квалификации для внедрения в школах вариативных моделей непрерывного информационного образования. Это школы Подольского района Московской области, Республики Саха Якутия, Кабардино-Балкарской Республики, Иркутской области, Ханты-мансийского АО, Республики Татарстан, Новосибирской области, Республики Башкортостан и др. В рамках сотрудничества с ИПК в регионах предусмотрено партнерство с несколькими опорными школами, в которых предусмотрены различные консультационные мероприятия: семинары, телеконференции, сетевые семинары на сайте методической службы по определению траекторий непрерывного информационного образования и их развертыванию в школах с различными потребностями в профильном обучении и с различными ресурсами информационной среды школы. Особое внимание в проекте уделяется проблеме формирования педагогических бригад в школах для реализации непрерывного обучения информатике со 2 по 11 класс и включения ИКТ-активности учащихся во все виды учебной предметной деятельности. В связи с этим большое значение играет своевременная поддержка учителей-предметников в области ИКТ, для чего в рамках этого проекта была подготовлена серия «ИКТ в работе учителя».