Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Партнеры

Городской проект "Школа Новых Технологий"
























Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Социальные сети

Система Orphus


Новости

Коллин МакЛафлин – Кембриджский опыт и что на самом деле означают «Образовательные инновации» 04.09.2017

Коллин МакЛафлин – Кембриджский опыт и что на самом деле означают «Образовательные инновации»

Коллин МакЛафлин – Кембриджский опыт и что на самом деле означают «Образовательные инновации»

Коллин Маклафлин, профессор факультета образования Кембриджского Университета и Директор по образовательным инновациям, объясняет как сходятся между собой традиции и инновации в сфере образования.

Личное общение, печатные книги и письмо от руки – вещи, которые незаменимы в жизни любого человека, считает Коллин Маклафлин. Но в то же время, нельзя строго придерживаться прошлого опыта. Использование старых методов допустимо, но не везде. В наше время, отчеты больше не пишутся от руки. Однако, нельзя обсуждать важные темы исключительно по электронной почте. Все типы коммуникации, как старые, так и новые, должны в первую очередь быть эффективными.

Существует стереотип, что в Великобритании доминирует привязанность к традициям. Таким образом, возникает вопрос – как сочетать традиции и инновации? По мнению Маклафлин, Кембриджский университет представляет из себя смесь стабильности и прогрессивности. Очевидно, что существует множество объективно устаревших традиций, все еще актуальных в университетской жизни.  И при этом, Кембриджский Университет – самый успешный в Европе технологический кластер, породивший 14 компаний стоимостью свыше миллиарда долларов и 2 (ARM и Autonomy) стоимостью свыше 10 миллиардов долларов. Большая часть этих компаний все еще связана с Университетом: они либо получают финансирование или рабочую силу от выпускников, либо работают в связке с Университетскими исследователями, чтобы совместно найти решения для бизнес-проблем.

Профессор Маклафлин утверждает, что создание места, безопасное для обучения и познания нового предоставляет самостоятельность тем, кто в нем обучается. В Кембриджском университете нету управляющих, как таковых. Университет управляется академиками на высших позициях, и студенты с преподавателями обладают абсолютной свободой самовыражения. Ни одна идея не считается глупой, и любой эксперимент имеет право на осуществление. Так же в Кембридже огромное значение придаётся совместному проживанию и совместным трапезам, так как посредством прямого контакта люди могут обмениваться идеями.

Что такое «образовательная инновация»?  Думать, сомневаться, видеть что-то впервые. Это система образования, которая поощряет критическое мышление и ценит сам процесс получения информации. По мнению Коллин Маклафлин, засилье мира технологий сокращает степень взаимодействия между людьми, а взаимодействие – основа для инноваций. Коммуникация и работа в команде – необходимы, особенно когда в мире так много политических кризисов, во многом спровоцированных изолированностью людей.

Коллин Маклафлин - одна из спикеров на Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch 2017, которая пройдет 26-27 сентября в Центре Международной Торговли в Москве.

#EdCrunch – одна из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании. Организаторы конференции НИТУ МИСиС и институт ускорения экономического развития «Рыбаков Фонд».


Возврат к списку