Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Партнеры

Городской проект "Школа Новых Технологий"






















Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Социальные сети

Система Orphus


Новости

28.11.2017

От MBA до Монсиков: на ярмарке non/fictio№ «Просвещение» расскажет, как прокачать эмоциональный интеллект

На Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№, которая пройдет с 29 ноября по 3 декабря, Группа компаний «Просвещение» организует мероприятия, посвященные развитию эмоционального интеллекта у детей, которые могут быть интересны и взрослым. Юных гостей ждут конкурсы и игровые занятия, а родителей и педагогов – семинары и встречи, посвященные новой методике обучения. Занятия и лекции проведет Виктория Шиманская, бизнес-эксперт и ведущий специалист в области эмоционального интеллекта в нашей стране.

Методика помогает найти взаимопонимание с близкими, помогает не зацикливаться на своих неудачах, учит, как правильно управлять своим временем, уходить от конфликтов, справляться с проблемами.

«Тема эмоционального интеллекта пришла к нам из бизнеса и сферы саморазвития – то, что я преподаю в курсе MBA, – рассказала Виктория. – Эмоциональный интеллект – один из основных soft skills, который понадобится не только чтобы стать настоящим лидером, чутким руководителем, но и пригодится для того, чтобы преуспеть в любой профессии. Очень приятно, что в сферу педагогики тоже вошел эмоциональный интеллект. В современном мире это направление (по-английски – social emotion learning, или SEL) – один из ключевых трендов в развитии образования. Так что эти темы связаны между собой, поэтому я занимаюсь и тем, и другим».

С 29 ноября по 3 декабря на стенде «Просвещения» – 18-2 (3-й этаж) пройдет выставка-продажа новинок развивающей и художественной литературы для детей и интерактивная детская зона.

Мероприятия издательства «Просвещение» на ярмарке:

30 ноября в 12:00-13:00 в Зоне Семинаров 2 психолог, бизнес-эксперт, ведущий российский эксперт в области эмоционального интеллекта Виктория Шиманская представит проект «Академия Монсиков». Проект призван научить детей управлять своими эмоциями и жить с ними в согласии.

«Монсики» – это добрые существа, проводники в мире эмоций, знаний, умений, навыков, которые помогают детям разобраться и получить важные знания о том, как учиться, как понимать себя, дружить и общаться.

В тот же день, 30 ноября с 17:00-18:00 Виктория Шиманская расскажет о развитии эмоционального интеллекта (EQ) в воспитании детей. Площадка – «Территория познания», зал 25. Этот семинар будет интересен родителям и педагогам, где речь пойдет о том, как помочь ребенку развить эмоциональный интеллект, научить его находить выход из непростых ситуаций и привить любовь к учебе.
И в заключение в этот день будут подведены итоги конкурса «Нарисуй эмоцию», проходящего на странице «Просвещения» ВКонтакте. Победители получат подарки и сувениры от издательства.

3 декабря с 13:00-14:00 на площадке «Территория познания», зал 25, пройдет мероприятие «EQ – анимация», в котором желающие смогут принять участие в  конкурсах, играх. Юные гости изготовят «дерево эмоций» и «эмоциональный тренажерчик», став учениками «Академии Монсиков». В процессе игры они смогут потренировать свои навыки, необходимые им в жизни.
Приобрести электронные билеты на ярмарку можно здесь. Дополнительную информацию о мероприятии можно найти на официальном сайте.

Контактная информация для СМИ:
Тел: 8 (495) 789-3040 (4399)
E-mail: pressa@prosv.ru


Группа компаний «Просвещение» - многопрофильный холдинг, национальный образовательный интегратор, который работает в сфере образования на протяжении 87 лет. «Просвещение» занимается производством и продажей образовательной литературы, электронных учебников и оборудования для учебного процесса. Также группа компаний разрабатывает и внедряет программы повышения квалификации педагогов и оказывает им методическую поддержку. По итогам 2016 года «Просвещение» выпустило 79,2 миллионов экземпляров продукции.

Приоритетом компании является сочетание традиций и инноваций в образовании, а целью —  повышение образовательного результата. Продукты и решения издательства направлены на развитие навыков XXI века, необходимых для опережающего развития российской экономики и общества.


Возврат к списку